Главная -> Новости -> Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка

Заходишь на сайт, а тебе предлагают перезвонить через несколько секунд! И надо же - делают это, укладываясь в обещанное время – несколько лет назад такая фишка считалась чудом, сегодня обыденная реальность.

Виджеты обратного звонка на сайт

Еще в 2014 году скрипт заказа обратного звонка с сайта казался инновацией года в Интернете и послужил поводом для массовой эйфории среди владельцев коммерческих сайтов, мечтающих о новом ни на что не похожем методе генерации лидов. Наконец прошло достаточно времени, чтобы можно было с холодным умом взглянуть на callback виджет, проанализировать его реальные возможности, способы применения и перспективы.

Сервисы обратного звонка

Сейчас мы покажем 5 причин добавить виджет обратного звонка на ваш сайт. Есть такие сервисы, которые пользуются большой популярностью у владельцев сайтов. Ниже представлены плюсы этих сервисов:

  • Оперативное получение информации. Клиенту не нужно думать над вопросом вашим менеджерам, затем описывать и уточнять все, что его заинтересовало в вашем товаре.
  • Возможность бесплатной связи с представителем компании, что повышает лояльность к бренду.
  • Взрастает количество продаж с сайта.
  • Для менеджеров работа с клиентами становится более простой. Если в процессе беседы выяснилось, что выбранный товар не подходит клиенту. Консультант может предложить другие возможности.
  • Клиенту не нужно долго ждать на линии, пока его соединят со свободным менеджером.

У каждого есть свои преимущества, свои фишки, свои ограничения, которые впоследствии и влияют на наш выбор. Давайте составим небольшой рейтинг среди этих трех сервисов на основании того, что они предлагают. Думаю, будет интересно. Погнали!

Как написать хороший текст для виджета обратного звонка

Заголовок важный элемент, он не должен быть слишком длинным (7-9 слов максимум). Заголовок должен читаться легко. Если заголовок нужно перечитывать чтобы понять суть, он не будет работать. Пишите заголовок тезисно.

Заголовок должен содержать призыв к действию, скидку или бонус. Если вы сделаете весомое предложение для посетителя, от которого сложно отказаться, конверсия в звонок увеличится в несколько раз!

Зачем нужен callback виджет для сайта?

При посещении веб-ресурса пользователь еще не знает, захочет ли он заказать товар или услугу, которые вы предлагаете. И даже, если на сайте указаны контакты, возможный клиент не всегда пользуется ими, чтобы связаться с менеджером.

Зачем нужен callback виджет для сайта

Сервис Callback предназначен для того, чтобы пользователь смог заказать звонок с сайта в удобное для него время. На сайте присутствует всплывающее окно с формой обратного звонка для сайта бесплатно, куда клиент может внести свой телефонный номер и время звонка. В указанный момент система перезвонит пользователю и подключит к беседе свободного менеджера.

Что такое обратный звонок с сайта?

Обратный звонок с сайта — современный инструмент онлайн-маркетинга, для связи посетителя сайта с организацией. Изначально было решением для интернет-магазинов, в дальнейшем стало использоваться многими сайтами коммерческой направленности. Сервис работает на привлечение новых и поддержание лояльности постоянных клиентов, тем самым увеличивая объемы продаж компании.

 
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь 8 (29) 661 86 01 Соглашаюсь на обработку личных персональных данных