Законченный вариант сайта удовлетворяет всем Вашим пожеланиям, сделан по правилам, но этого оказывается недостаточным, чтобы заставить широкую аудиторию обратить внимание на предлагаемые Вами товары и услуги. Все меньше народа посещают Ваш ресурс, практически нет шансов найти новых клиентов, так в чем же может быть проблема? Для того чтобы понять, что именно не задействовано в механизме по привлечению клиентов, проводят маркетинговый аудит сайта, который позволяет разобраться в причинах.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит включает следующие задачи:
С помощью него можно проанализировать уровень значимости сетевого ресурса для поисковых систем.
Анализу подвергается также сама структура сайта, удобство использования информации, удобство ее преподнесения, а также насколько эта информация интересна посетителям.
С помощью маркетингового анализа можно выяснить, насколько поисковые системы доверяют исследуемому поисковому ресурсу. Это включает в себя анализ всевозможных факторов, которые влияют на позиции сайта в рейтинге.
Анализируются наиболее посещаемые страницы, а также территориальная принадлежность большинства посетителей.
После полученная информация анализируется и приводятся меры по улучшению ситуации.
Адрес:г. Минск, Республика Беларусь8 (29) 661 86 01Соглашаюсь на обработку личных персональных данных
Аудит сайтов
Законченный вариант сайта удовлетворяет всем Вашим пожеланиям, сделан по правилам, но этого оказывается недостаточным, чтобы заставить широкую аудиторию обратить внимание на предлагаемые Вами товары и услуги. Все меньше народа посещают Ваш ресурс, практически нет шансов найти новых клиентов, так в чем же может быть проблема? Для того чтобы понять, что именно не задействовано в механизме по привлечению клиентов, проводят маркетинговый аудит сайта, который позволяет разобраться в причинах.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит включает следующие задачи:
С помощью него можно проанализировать уровень значимости сетевого ресурса для поисковых систем.
Анализу подвергается также сама структура сайта, удобство использования информации, удобство ее преподнесения, а также насколько эта информация интересна посетителям. С помощью маркетингового анализа можно выяснить, насколько поисковые системы доверяют исследуемому поисковому ресурсу. Это включает в себя анализ всевозможных факторов, которые влияют на позиции сайта в рейтинге.
Анализируются наиболее посещаемые страницы, а также территориальная принадлежность большинства посетителей.
После полученная информация анализируется и приводятся меры по улучшению ситуации.